Москва-Тверь-Торжок-Углич-Ростов-Москва

11 - 15 Августа 2003

Идея поехать на машине куда-нибудь появилась спонтанно. После недели вялых поисков того где и как можно взять машину напрокат, выяснилось, что заказать машину невозможно, а нужно при наличии машины брать ее и ехать. Нужная машина (ВАЗ-2104) нашлась в конторе "Инком-Лада" и в понедельник утром мы с Петровной поехали ее забирать. Процедура оформления заняла полчаса и вот мы уже едем по Ленинградке к Никитиному дому, где к нам присоединились остальные члены экспедиции - Никита, Графиня и Андрей.

Отступление первое: Про машину - я очень давно не сидел за рулем тазика и должен сказать, что он меня вполне порадовал - передачи включаются, свои паспортные 120 км/ч машина развивает, на ухабах подвеска почти не пробивается. Хотя есть и неприятное - как представлю, как уже несколько поколений советских людей ломали себе спину ужасными ВАЗовскими сиденьями. Во время дождя все стекла, кроме лобового, запотевают и практически ничего не видно, тем более что зеркальца заднего вида, размером с пятку новорожденного ребенка, сразу же забрасывает водой и грязью...

Итак, первый день. Москва-Городня-Тверь.

Выехали мы часов в двенадцать, дорога была довольно загруженой и до Городни мы доехали за три часа. В Городне был один из Императорских путквых дворцов на дороге из Санкт-Петербурга в Москву и очень хорошенькая церковь 15 века, стоящая на высоком берегу Волги. После этого мы решили поехать вдоль Волги по дороге, обозначенной на карте тоненькой черной ниткой. Дорога вилсь вдоль реки мимо деревень и дачных послеков Новых Тверичей, с каждым километром становясь все хуже и хуже. Наконец, когда до заветной трассы осталось всего ничего и вдали уже мелькали машины, дорога превратилась в тракторную колею. Тут нервы мои не выдержали и, не веря ни в собственное водительское мастерство (а не ездил я по таким дорогам уже очень давно), ни в проходимость загруженной по максимуму машины, я решил повернуть обратно...

Волга в Городне

Городня, мостик

Церковь Рождества Богородицы

Наша машина

В Твери, немного поплутав по центру города, остановились у гостиницы Центральная, где нашлись относительно недорогие места, была горячая вода, а клопов не было, хотя гостиница мало изменилась по уровню комфорта и степени гостеприимства с момента постройки в середине тридцатых годов. Тверь город не очень интересный, построен после пожара 1762 года по Екатерининскому плану. Больше всего мне, пожалуй понравилось в Твери здание речного вокзала. Поразили также стаи галок над городом. Прогулка по городу была бы неполной без посещения ресторана - небольшой забегаловки на берегу Волги. Вкусная еда, Тверская Горькая и смешные цены - 1000 рублей на пятерых.

Тверь. Речной Вокзал

Тверь. Волга

Тверской дворик

Тверь. Нашествие галок

Тверь. Закат

Карл Маркс

Определенных планов куда ехать дальше не было, и каждый вечер мы решали, что делать дальше. Изучив литературу - чудесные книжечки из серии "Дороги к прекрасному" и купленный в Твери путеводитель по области, решили ехать в Старицу и дальше в Торжок ------>.

 

День второй --- День третий --- День четвертый --- День последний --- На главную страницу